Качество
Рекомендации
Автовладельцам по сервису Тормозных дисков
- Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего
автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?
- Предупреждал ли Вас мастер автосервиса о необходимости
приработки колодок сразу после их замены и нежелательности резких торможений в
этот период?
- Сталкивались ли Вы с посторонними раздражающими звуками во время
торможения - скрипами, скрежетом?
- Ощущали ли Вы вибрации на руле и тормозной педали в процессе
торможения?
- Сталкивались ли Вы с аналогичной ситуацией после установки в
автосервисе новых тормозных колодок и тормозных дисков?
- Обращали ли Вы внимание на ржавчину и остатки материала колодок
на тормозных дисках после длительной стоянки?
- Всегда ли Вам сразу удавалось пройти тест на равномерность
тормозных усилий при прохождении Гостехосмотра?
- Оснащен ли Ваш автомобиль антиблокировочной системой,
антизаносной системой, антипробуксовочной системой и другими системами активной
безопасности?
На сколько вопросов Вы
ответили «Да», на столько операция приведения в порядок тормозных дисков
методом проточки при регулярных ТО, замене тормозных колодок и дисков будет
полезна для Вас и Вашего автомобиля
Почему мы рекомендуем использовать
только оборудование PRO-CUT

Для этого мы посмотрим на
это Вашими глазами - глазами Автовладельцев, ежедневно получающих предложения о
проточке дисков на разных типах оборудования.
Вариант 1:
Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на
станке со снятием диска со ступицы (на токарном станке или его аналоге)
Наши рекомендации:
- Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Проточка со
снятием на станке не учитывает биение самой ступицы, на которой и
вращается тормозной диск. Именно биения ступицы порождают биения тормозного
диска. Временные затраты при такой проточке очень велики, а соответственно и
стоимость работы.
- Иногда в сервисах встречаются американские станки для проточки
тормозных дисков и барабанов 80—х годов. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант,
результат - на Ваш страх и риск.
Вариант 2:
Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски с
помощью токарного модуля, который устанавливаются на место суппорта
Что принять во внимание, если Вы соглашаетесь:
- Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный
монтаж.
- Время монтажа достигает 20-60 минут плюс время самой проточки
тормозных дисков. Велика возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки
колес токарный узел просто не помещается -возможно там Ваши тормозные
диски проточить не удастся.
- Проблемы с качеством работ на этих станках возникают от
погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и
постановку суппорта на место Вам придется потом заплатить).
- Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту
работу, и автосервис вынужден иметь 1 - 2-х выделенных "рукастых"
мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования(уточните, работают ли они в день Вашего приезда).
- Проверьте, что при постановке суппорта обратно на место он
правильно закреплен (Требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы. Убедитесь,
что это сделано на Вашем автомобиле. Не забудьте оплатить эти материалы)
- При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется
заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь
сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.
Вариант 3:
Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на
ОБОРУДОВАНИИ
Наше мнение:
- Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно
этот стенд для проточки дисков - при этом не требуется демонтаж суппорта и
других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка
производится автоматически в течении 10-15 секунд.
- При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения
резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп
применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе.
В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а
автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически
устанавливает резцы в нужное положение.
- Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона(!),
что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за
20 секунд.
Хотите проверить?
Тогда не откажите себе в возможности заехать в автосервисы, где до
сих пор применяют первые два варианта проточек. Закажите эту услугу для своего
автомобиля - и наблюдайте. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения и сил. 
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ ЛИЧНО, КАК
АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПРОТОЧКИ ПО ВАРИАНТУ 3?
- Приведение в порядок тормозного диска на машине, подобно
балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой
комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы
восстанавливают свою эффективность, а качество торможения, сразу после
выполнения работ, становится, как на новом автомобиле
- «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1 - 0.2 мм при
замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность установленных на
машине суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это
сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает, без "приработки"
колодок, идеальные тормозные свойства автомобиля
Дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока Позаботьтесь о Тормозных дисках
- Тормозные диски позаботятся о Вас! Обращайтесь в Авторизованные
центры по Сервису Тормозных систем
|