8 (800) 700-64-54 звонок бесплатный по всей России

РазДваиГотово «Легковой»






Качество

Рекомендации Автовладельцам по сервису Тормозных дисков

  • Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?
  • Предупреждал ли Вас мастер автосервиса о необходимости приработки колодок сразу после их замены и нежелательности резких торможений в этот период?
  • Сталкивались ли Вы с посторонними раздражающими звуками во время торможения - скрипами, скрежетом?
  • Ощущали ли Вы вибрации на руле и тормозной педали в процессе торможения?
  • Сталкивались ли Вы с аналогичной ситуацией после установки в автосервисе новых тормозных колодок и тормозных дисков?
  • Обращали ли Вы внимание на ржавчину и остатки материала колодок на тормозных дисках после длительной стоянки?
  • Всегда ли Вам сразу удавалось пройти тест на равномерность тормозных усилий при прохождении Гостехосмотра?
  • Оснащен ли Ваш автомобиль антиблокировочной системой, антизаносной системой, антипробуксовочной системой и другими системами активной безопасности?

На сколько вопросов Вы ответили «Да», на столько операция приведения в порядок тормозных дисков методом проточки при регулярных ТО, замене тормозных колодок и дисков будет полезна для Вас и Вашего автомобиля

Почему мы рекомендуем использовать только оборудование PRO-CUT


Для этого мы посмотрим на это Вашими глазами - глазами Автовладельцев, ежедневно получающих предложения о проточке дисков на разных типах оборудования.

Вариант 1:

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на станке со снятием диска со ступицы (на токарном станке или его аналоге)

Наши рекомендации:

  • Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Проточка со снятием на станке не учитывает биение самой ступицы, на которой и вращается тормозной диск. Именно биения ступицы порождают биения тормозного диска. Временные затраты при такой проточке очень велики, а соответственно и стоимость работы.
  • Иногда в сервисах встречаются американские станки для проточки тормозных дисков и барабанов 80—х годов. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат - на Ваш страх и риск.

Вариант 2:

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски с помощью токарного модуля, который устанавливаются на место суппорта

Что принять во внимание, если Вы соглашаетесь:

  • Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный монтаж.
  • Время монтажа достигает 20-60 минут плюс время самой проточки тормозных дисков. Велика возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается -возможно там Ваши тормозные диски проточить не удастся.
  • Проблемы с качеством работ на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку суппорта на место Вам придется потом заплатить).
  • Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1 - 2-х выделенных "рукастых" мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования(уточните, работают ли они в день Вашего приезда).
  • Проверьте, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (Требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы. Убедитесь, что это сделано на Вашем автомобиле. Не забудьте оплатить эти материалы)
  • При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.

Вариант 3:

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на ОБОРУДОВАНИИ

Наше мнение:

  • Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки дисков - при этом не требуется демонтаж суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 10-15 секунд.
  • При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.
  • Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона(!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

Хотите проверить?

Тогда не откажите себе в возможности заехать в автосервисы, где до сих пор применяют первые два варианта проточек. Закажите эту услугу для своего автомобиля - и наблюдайте. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения и сил.


ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ ЛИЧНО, КАК АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПРОТОЧКИ ПО ВАРИАНТУ 3?

  1. Приведение в порядок тормозного диска на машине, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения, сразу после выполнения работ, становится, как на новом автомобиле
  2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1 - 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность установленных на машине суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает, без "приработки" колодок, идеальные тормозные свойства автомобиля

Дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока

Позаботьтесь о Тормозных дисках - Тормозные диски позаботятся о Вас!

Обращайтесь в Авторизованные центры по Сервису Тормозных систем


Работает на: Amiro CMS